Weihang является профессиональным оптовым производителем заклинателя промышленного среднего размера, тяжеловесный заклинатель и т. Д.

Weihang Caster Caste Couse Questianless Steal Heavy Duty Blue Rublic Caster Factory, высокая гибкость поворота и тяжелая нагрузка

WEIHANG CASE CASE BEST COUTE COUND COUNCE STIANLOUSE сталь сверхмощный синий резиновый завод заводской заводской, высокая гибкость поворота и тяжелая нагрузка


Он имеет хорошую хиральность, в том числе сжимаемость толщины, плоскость сжимаемостью, самоиглучаемую, сопротивление изгибающуюся, техническое обслуживание изгиб и отражение.

Вопросы-Ответы

1. Как о вашем послепродажном обслуживании и варре?
В ходе гарантийного периода одинокий год мы будем радовать скомплекцию.
2. Что ваши условия оплаты?
Оплата T / T, депозит составляет 30% от оплаты
3. Как долго твое время доставки?
Обычно 15 дней. Если вам нужна помощь в чрезвычайных ситуациях, аренду уведомить нас перед отправкой вашего заказа.

Преимущества

1. Структура заклинателя состоит из одного колеса, установленного на кронштейне, который используется для установки под оборудованием так, чтобы он мог свободно двигаться.
2. Проздовая, коммерческое, медицинское оборудование, машиностроение, логистика и транспортировка, экологически чистящие чистящие средства, мебель, электроприборы, салон красоты, оборудование, машины и оборудование, ремесло, продукты для домашних животных, оборудование и другие отрасли промышленности
3. Высокая гибкость и тяжелая нагрузка
4.304 Высветки из нержавеющей стали, антистатический касторовый, проводящий роз, супер тяжелые ролики, весенние амортизационные заклинатели и высокотемпературные устойчивые ролики

О Weihang Caster

Guangzhou Wei Hang Castor Co., Ltd расположен в красивом городе Гуанчжоу Panyu, который находится в центре цветка. Weihang является профессиональным производителем промышленной средней депонированной заклинателя, сверхмощный заклинатель, мебельные ролики. 304 ролики из нержавеющей стали, антистатический кабин, проводящий касторовый, супер тяжелые ролики, весенние амортизационные заклинатели и высокотемпературные ролики. Найдено в 2016 году. Weihang является профессиональным производителем промышленной средней депонированной заклинателя, сверхмощный заклинатель, мебельные ролики. 304 ролики из нержавеющей стали, антистатический кабин, проводящий касторовый, супер тяжелые ролики, весенние амортизационные заклинатели и высокотемпературные ролики. Промышленное, коммерческое, Медицинское оборудование, Оборудование, Оборудование, Логистика и транспортировка, Оборудование для очистки окружающей среды, Мебель, Электрические приборы, Оборудование для красоты, Оборудование для салона, Машины и оборудование, Ремесло, Продукты для домашних животных, Аппаратные товары и другие отрасли. В современных временах, с подъемом Промышленная революция, все больше и больше оборудования необходимо перемещать, а ролики стали все более широко используемыми во всем мире. Ролики почти неразделимы от всех прогулок жизни. В наше время, с постоянным развитием науки и техники, оборудование стало все более и более многофункциональным и высоким использованием, а ролики стали незаменимыми частями. Развитие роликов стало более специализированным и стала специальной отраслью.
Продукт имеет отличную прочность. Он может противостоять деформации или разрушению в присутствии внешних сил или нагрузки.
телефон:
+86-15918520785
Эл. адрес:
Телефон:
+86-15918520785
Добавить комментарий
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English français français Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands हिन्दी हिन्दी русский русский 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

WeiHang is a professional wholesale caster manufacturer of industrial medium duty caster, heavy duty caster etc.

Weihang Caster Best Quality stianless steel heavy duty blue rubber caster Factory,High turning flexibility and heavy load

Weihang Caster Best Quality Best Quality stianless steel heavy duty blue rubber caster Factory Factory,High turning flexibility and heavy load


It has good chirality, including thickness compressibility, plane compressibility, self-flexural, resistance flexural, maintenance flexural and reflectance.

FAQ

1.How about your after- sales service and warronty?
During the warranty period lone year, we will rovide replocement.
2.What are your payment terms?
T / T payment, the deposit is 30% of the payment
3.How long is your delivery time?
Usually 15 days. If you need emergency service, lease notify US before submitting your order.

Advantages

1.The structure of the caster is made up of a single wheel mounted on the bracket, which is used to install under the equipment so that it can move freely.
2.ndustrial, commercial, medical equipment, machinery, logistics and transportation, environmentally friendly cleaning products, furniture, electrical appliances, beauty equipment, machinery and equipment, craft products, pet supplies, hardware products and other industries
3.High turning flexibility and heavy load
4.304 stainless steel casters, Anti-static castor, Conductive castor, Super heavy casters, Spring shock-absorbing caster and High temperature resistant casters

About Weihang Caster

Guangzhou Wei Hang Castor Co., Ltd is located in a beautiful city Guangzhou Panyu, which is the City-of-Flower. WeiHang is a professional manufacturer of industrial Medium duty caster, Heavy Duty Caster, Furniture Casters.304 stainless steel casters, Anti-static castor, Conductive castor, Super heavy casters, Spring shock-absorbing caster and High temperature resistant casters. Found in 2016. WeiHang is a professional manufacturer of industrial Medium duty caster, Heavy Duty Caster, Furniture Casters.304 stainless steel casters, Anti-static castor, Conductive castor, Super heavy casters, Spring shock-absorbing caster and High temperature resistant casters. Industrial, commercial, medical equipment, machinery, logistics and transportation, environmental cleaning products, furniture, electrical appliances, beauty equipment, machinery and equipment, craft products, pet supplies, hardware products and other industries.In modern times, with the rise of the industrial revolution, more and more equipment needs to be moved, and casters have become more and more widely used all over the world. Casters are almost inseparable from all walks of life. In modern times, with the continuous development of science and technology, the equipment has become more and more multifunctional and high-utilization, and casters have become indispensable parts. The development of casters has become more specialized and has become a special industry.
The product features great strength. It can oppose the deformation or breakdown in the presence of external forces or load.
Telephone:
+86-15918520785
Phone:
+86-15918520785
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English français français Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands हिन्दी हिन्दी русский русский 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English