Weihang является профессиональным оптовым производителем заклинателя промышленного среднего размера, тяжеловесный заклинатель и т. Д.
Введение на оптовые 5,7 дюймов детская коляска / скейтбордские колеса Weihang Caster

Введение на оптовые 5,7 дюймов детская коляска / скейтбордские колеса Weihang Caster

WeiHang Caster Intro на оптовые 5,7-дюймовые детские коляски / скейтбордовые колеса Weihang Caster, структура заклинателя состоит из одного колеса, установленного на кронштейне, который используется для установки под оборудованием так, чтобы он мог свободно двигаться.

Материал PU Tire и PP Hub Core

Твердость :: 80A - 90A

Грузоподъемность 250 (кг)

Размер: 145 ммх30 мм

Отверстие: 22 мм, его можно использовать для установки 608 подшипников или через отверстие





СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86-15918520785

Эл. адрес:

Телефон:

+86-15918520785

Этот продукт является одним из важнейших аспектов космического дизайна. Он не только добавит функциональность и моду до места, но он также добавит стиль и личность.

Часто задаваемые вопросы

1. Что ваши условия оплаты?
Оплата T / T, депозит составляет 30% от оплаты
2. Как о вашем послепродажном обслуживании и варре?
В ходе гарантийного периода одинокий год мы будем радовать скомплекцию.
3. Как долго твое время доставки?
Обычно 15 дней. Если вам нужна помощь в чрезвычайных ситуациях, аренду уведомить нас перед отправкой вашего заказа.

Преимущества

1.304 Высветки из нержавеющей стали, антистатический роз, проводящий роз, супер тяжелые ролики, весенние амортизационные заклинатели и высокотемпературные ролики
2. Высокая гибкость и тяжелая нагрузка
3. Структура заклинателя состоит из одного колеса, установленного на кронштейне, который используется для установки под оборудованием так, чтобы он мог свободно двигаться.
4. Прозлит, коммерческое, медицинское оборудование, машиностроение, логистика и транспортировка, экологически чистящие средства, мебель, электротехника, салон красоты, оборудование, машины и оборудование, ремесло, продукты для домашних животных, оборудование и другие отрасли промышленности

О Weihang Caster

Guangzhou Wei Hang Castor Co., Ltd расположен в красивом городе Гуанчжоу Panyu, который находится в центре цветка. Weihang является профессиональным производителем промышленной средней депонированной заклинателя, сверхмощный заклинатель, мебельные ролики. 304 ролики из нержавеющей стали, антистатический кабин, проводящий касторовый, супер тяжелые ролики, весенние амортизационные заклинатели и высокотемпературные ролики. Найдено в 2016 году. Weihang является профессиональным производителем промышленной средней депонированной заклинателя, сверхмощный заклинатель, мебельные ролики. 304 ролики из нержавеющей стали, антистатический кабин, проводящий касторовый, супер тяжелые ролики, весенние амортизационные заклинатели и высокотемпературные ролики. Промышленное, коммерческое, Медицинское оборудование, Оборудование, Оборудование, Логистика и транспортировка, Оборудование для очистки окружающей среды, Мебель, Электрические приборы, Оборудование для красоты, Оборудование для салона, Машины и оборудование, Ремесло, Продукты для домашних животных, Аппаратные товары и другие отрасли. В современных временах, с подъемом Промышленная революция, все больше и больше оборудования необходимо перемещать, а ролики стали все более широко используемыми во всем мире. Ролики почти неразделимы от всех прогулок жизни. В наше время, с постоянным развитием науки и техники, оборудование стало все более и более многофункциональным и высоким использованием, а ролики стали незаменимыми частями. Развитие роликов стало более специализированным и стала специальной отраслью.

Преимущества и преимущества полиуретановых коттевых колес:
Полиуретан (P.U.) - это композитный из пластика (термопластичный полимер), используемый при изготовлении встроенных коньков. Он был впервые использован в 1979 году в изготовлении скейтборда и коньков колес,
Полиуретаны оставляют неосторожно выдерживать больше нагрузок, чем резина, потому что они сложнее резины и еще более гибкие, чем пластмассы. Их гибкость несет ответственность за их прочность и замечательную способность противостоять воздействию.
Способность их отношение к истиранию рассчитана на 10 раз лучше, чем могут обеспечить другие материалы.
Высоко способен сопротивляться нефти и химикатам
Шумоподавление, амортизация и защита от пола.
Лучшая сцепление и тяга, полиуретан имеет тенденцию быть возобновляемым материалом, поэтому его более высокий коэффициент трения может помочь сохранить скейтборд или тележку из листовых продуктов.







IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

WeiHang is a professional wholesale caster manufacturer of industrial medium duty caster, heavy duty caster etc.
Intro to Wholesale 5.7 Inch Baby Stroller/Skateboard Wheels Weihang Caster

Intro to Wholesale 5.7 Inch Baby Stroller/Skateboard Wheels Weihang Caster

Weihang Caster Intro to Wholesale 5.7 Inch Baby Stroller/Skateboard Wheels Weihang Caster,The structure of the caster is made up of a single wheel mounted on the bracket, which is used to install under the equipment so that it can move freely.

Material  Pu tyre and pp hub core

Hardness::80A--90A

Load capacity 250(kg)

Size: 145mmX30mm

Hole: 22mm, It can be used to install 608 bearing or through hole





CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86-15918520785

Phone:

+86-15918520785

This product is one of the most important aspects of space design. It will not only add functionality and fashion to space, but it will also add style and personality.

FAQ

1.What are your payment terms?
T / T payment, the deposit is 30% of the payment
2.How about your after- sales service and warronty?
During the warranty period lone year, we will rovide replocement.
3.How long is your delivery time?
Usually 15 days. If you need emergency service, lease notify US before submitting your order.

Advantages

1.304 stainless steel casters, Anti-static castor, Conductive castor, Super heavy casters, Spring shock-absorbing caster and High temperature resistant casters
2.High turning flexibility and heavy load
3.The structure of the caster is made up of a single wheel mounted on the bracket, which is used to install under the equipment so that it can move freely.
4.ndustrial, commercial, medical equipment, machinery, logistics and transportation, environmentally friendly cleaning products, furniture, electrical appliances, beauty equipment, machinery and equipment, craft products, pet supplies, hardware products and other industries

About Weihang Caster

Guangzhou Wei Hang Castor Co., Ltd is located in a beautiful city Guangzhou Panyu, which is the City-of-Flower. WeiHang is a professional manufacturer of industrial Medium duty caster, Heavy Duty Caster, Furniture Casters.304 stainless steel casters, Anti-static castor, Conductive castor, Super heavy casters, Spring shock-absorbing caster and High temperature resistant casters. Found in 2016. WeiHang is a professional manufacturer of industrial Medium duty caster, Heavy Duty Caster, Furniture Casters.304 stainless steel casters, Anti-static castor, Conductive castor, Super heavy casters, Spring shock-absorbing caster and High temperature resistant casters. Industrial, commercial, medical equipment, machinery, logistics and transportation, environmental cleaning products, furniture, electrical appliances, beauty equipment, machinery and equipment, craft products, pet supplies, hardware products and other industries.In modern times, with the rise of the industrial revolution, more and more equipment needs to be moved, and casters have become more and more widely used all over the world. Casters are almost inseparable from all walks of life. In modern times, with the continuous development of science and technology, the equipment has become more and more multifunctional and high-utilization, and casters have become indispensable parts. The development of casters has become more specialized and has become a special industry.

The benefits and advantages of Polyurethane Skate Wheels:
Polyurethane (P.U.) is a composite made of plastic (thermoplastic polymer) used in the manufacture of inline skates. It was first used in 1979 in the manufacturing of skateboard and skate wheels,
Polyurethanes are outstandingly able to withstand more loads than rubber because they are harder than rubber and yet more flexible than plastics. Their flexibility is accountable for their strength and remarkable ability to resist impact.
Their abrasion resistance ability is rated to be 10 times better than what other materials can provide.
Highly capable of resisting oil and chemicals
Noise reduction, shock absorption, and floor protection.
Better grip and traction,Polyurethane tends to be a grippy material, so its higher coefficient of friction can help keep skateboard or cart from flipping.







IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.