Weihang является профессиональным оптовым производителем заклинателя промышленного среднего размера, тяжеловесный заклинатель и т. Д.
Лучший средний долг 2.5 "/ 3" / 4 "/ 5" из нержавеющей стали серый TRP заводской заводской цена - Weihang Caster

Лучший средний долг 2.5 "/ 3" / 4 "/ 5" из нержавеющей стали серый TRP заводской заводской цена - Weihang Caster

WeiHang Caster Best Best Medium Duty 2.5 "/ 3" / 4 "/ 5" Щелевочный сталь серый TRP заводской заводской цена - Weihang Caster, структура заклинателя состоит из одного колеса, установленного на кронштейне, который используется для установки Под оборудованием так, чтобы он мог свободно двигаться.

Размер: 2.5 "/ 3" / 4 "/ 5"

Грузоподъемность груза: 80 кг / 90 кг / 110 кг / 130 кг

Материал кадра: нержавеющая сталь 304

Колеса Материал: полиуретан

Метод установки: плита / резьбовой стебель / сплошной стебель / болт отверстия / стержень


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86-15918520785

Эл. адрес:

Телефон:

+86-15918520785
Принятие передовых твердотельных технологий и не содержит стекла внутри, нет риска серьезных повреждений в случае разрыва лампочек.

Часто задаваемые вопросы

1. ТОРГОВЫЕ ВЫ ТОРГОВЫЕ. Компания или Q производитель?
У нас есть наши собственные фабрики, также имеют заводскую торговую площадку.
2. Как о вашем послепродажном обслуживании и варре?
В ходе гарантийного периода одинокий год мы будем радовать скомплекцию.
3. Что ваши условия оплаты?
Оплата T / T, депозит составляет 30% от оплаты

Преимущества

1. Industrial, Коммерческое, Медицинское оборудование, Оборудование, Логистика и транспортировка, Экологически чистящие средства, Мебель, Электрические приборы, Оборудование для красоты, Оборудование для салона красоты, Машины и оборудование, Продукты, продукты для домашних животных, Аппаратные товары и другие отрасли промышленности
2. Высокая гибкость и тяжелая нагрузка
3,304 Высветки из нержавеющей стали, антистатический роз, проводящий роз, супер тяжелые ролики, весенние амортизационные заклинатели и высокотемпературные устойчивые ролики
4. Структура заклинателя состоит из одного колеса, установленного на кронштейне, который используется для установки под оборудованием так, чтобы он мог свободно двигаться.

О Weihang Caster

Guangzhou Wei Hang Castor Co., Ltd расположен в красивом городе Гуанчжоу Panyu, который находится в центре цветка. Weihang является профессиональным производителем промышленной средней депонированной заклинателя, сверхмощный заклинатель, мебельные ролики. 304 ролики из нержавеющей стали, антистатический кабин, проводящий касторовый, супер тяжелые ролики, весенние амортизационные заклинатели и высокотемпературные ролики. Найдено в 2016 году. Weihang является профессиональным производителем промышленной средней депонированной заклинателя, сверхмощный заклинатель, мебельные ролики. 304 ролики из нержавеющей стали, антистатический кабин, проводящий касторовый, супер тяжелые ролики, весенние амортизационные заклинатели и высокотемпературные ролики. Промышленное, коммерческое, Медицинское оборудование, Оборудование, Оборудование, Логистика и транспортировка, Оборудование для очистки окружающей среды, Мебель, Электрические приборы, Оборудование для красоты, Оборудование для салона, Машины и оборудование, Ремесло, Продукты для домашних животных, Аппаратные товары и другие отрасли. В современных временах, с подъемом Промышленная революция, все больше и больше оборудования необходимо перемещать, а ролики стали все более широко используемыми во всем мире. Ролики почти неразделимы от всех прогулок жизни. В наше время, с постоянным развитием науки и техники, оборудование стало все более и более многофункциональным и высоким использованием, а ролики стали незаменимыми частями. Развитие роликов стало более специализированным и стала специальной отраслью.
Weihang Caster Специально построено для освобождения большого количества фотонов наружу и испускает огни в определенном направлении.

Часто задаваемые вопросы

1. Как о вашем послепродажном обслуживании и варре?
В ходе гарантийного периода одинокий год мы будем радовать скомплекцию.
2. Как долго твое время доставки?
Обычно 15 дней. Если вам нужна помощь в чрезвычайных ситуациях, аренду уведомить нас перед отправкой вашего заказа.
3. Что цена вашего продукта?
Заводская цена, нет MOQ

Преимущества

1. Структура заклинателя состоит из одного колеса, установленного на кронштейне, который используется для установки под оборудованием так, чтобы он мог свободно двигаться.
2. Проздовая, коммерческое, медицинское оборудование, машиностроение, логистика и транспортировка, экологически чистящие чистящие средства, мебель, электроприборы, салон красоты, оборудование, машины и оборудование, ремесло, продукты для домашних животных, оборудование и другие отрасли промышленности
3. Высокая гибкость и тяжелая нагрузка
4.304 Высветки из нержавеющей стали, антистатический касторовый, проводящий роз, супер тяжелые ролики, весенние амортизационные заклинатели и высокотемпературные устойчивые ролики

О Weihang Caster

Guangzhou Wei Hang Castor Co., Ltd расположен в красивом городе Гуанчжоу Panyu, который находится в центре цветка. Weihang является профессиональным производителем промышленной средней депонированной заклинателя, сверхмощный заклинатель, мебельные ролики. 304 ролики из нержавеющей стали, антистатический кабин, проводящий касторовый, супер тяжелые ролики, весенние амортизационные заклинатели и высокотемпературные ролики. Найдено в 2016 году. Weihang является профессиональным производителем промышленной средней депонированной заклинателя, сверхмощный заклинатель, мебельные ролики. 304 ролики из нержавеющей стали, антистатический кабин, проводящий касторовый, супер тяжелые ролики, весенние амортизационные заклинатели и высокотемпературные ролики. Промышленное, коммерческое, Медицинское оборудование, Оборудование, Оборудование, Логистика и транспортировка, Оборудование для очистки окружающей среды, Мебель, Электрические приборы, Оборудование для красоты, Оборудование для салона, Машины и оборудование, Ремесло, Продукты для домашних животных, Аппаратные товары и другие отрасли. В современных временах, с подъемом Промышленная революция, все больше и больше оборудования необходимо перемещать, а ролики стали все более широко используемыми во всем мире. Ролики почти неразделимы от всех прогулок жизни. В наше время, с постоянным развитием науки и техники, оборудование стало все более и более многофункциональным и высоким использованием, а ролики стали незаменимыми частями. Развитие роликов стало более специализированным и стала специальной отраслью.


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

WeiHang is a professional caster manufacturer of industrial medium duty caster, heavy duty caster etc.
Best Medium duty 2.5"/3"/4"/5" stianless steel grey TRP caster Factory Price - Weihang Caster

Best Medium duty 2.5"/3"/4"/5" stianless steel grey TRP caster Factory Price - Weihang Caster

Weihang Caster Best Best Medium duty 2.5"/3"/4"/5" stianless steel grey TRP caster Factory Price - Weihang Caster,The structure of the caster is made up of a single wheel mounted on the bracket, which is used to install under the equipment so that it can move freely.

Size: 2.5"/3"/4"/5"

load capacity: 80kg/90kg/110kg/130kg

Frame material: stainless steel 304

Wheels material: Polyurethane

Installation method: Plate/Threaded stem/ Solid stem/Bolt hole/Grip ring stem


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-15918520785

Telephone:

+86-15918520785
Adopting advanced solid-state technology and containing no glass inside, there is no risk of serious injury in case a bulb breaks.

FAQ

1.Are you Q trading. company or Q manufacturer?
We have our own factories, also have factory trading partment.
2.How about your after- sales service and warronty?
During the warranty period lone year, we will rovide replocement.
3.What are your payment terms?
T / T payment, the deposit is 30% of the payment

Advantages

1.ndustrial, commercial, medical equipment, machinery, logistics and transportation, environmentally friendly cleaning products, furniture, electrical appliances, beauty equipment, machinery and equipment, craft products, pet supplies, hardware products and other industries
2.High turning flexibility and heavy load
3.304 stainless steel casters, Anti-static castor, Conductive castor, Super heavy casters, Spring shock-absorbing caster and High temperature resistant casters
4.The structure of the caster is made up of a single wheel mounted on the bracket, which is used to install under the equipment so that it can move freely.

About Weihang Caster

Guangzhou Wei Hang Castor Co., Ltd is located in a beautiful city Guangzhou Panyu, which is the City-of-Flower. WeiHang is a professional manufacturer of industrial Medium duty caster, Heavy Duty Caster, Furniture Casters.304 stainless steel casters, Anti-static castor, Conductive castor, Super heavy casters, Spring shock-absorbing caster and High temperature resistant casters. Found in 2016. WeiHang is a professional manufacturer of industrial Medium duty caster, Heavy Duty Caster, Furniture Casters.304 stainless steel casters, Anti-static castor, Conductive castor, Super heavy casters, Spring shock-absorbing caster and High temperature resistant casters. Industrial, commercial, medical equipment, machinery, logistics and transportation, environmental cleaning products, furniture, electrical appliances, beauty equipment, machinery and equipment, craft products, pet supplies, hardware products and other industries.In modern times, with the rise of the industrial revolution, more and more equipment needs to be moved, and casters have become more and more widely used all over the world. Casters are almost inseparable from all walks of life. In modern times, with the continuous development of science and technology, the equipment has become more and more multifunctional and high-utilization, and casters have become indispensable parts. The development of casters has become more specialized and has become a special industry.
Weihang Caster  is specially constructed to release a large number of photons outward and emits lights in a particular direction.

FAQ

1.How about your after- sales service and warronty?
During the warranty period lone year, we will rovide replocement.
2.How long is your delivery time?
Usually 15 days. If you need emergency service, lease notify US before submitting your order.
3.What is the price of your product?
Factory price, no MOQ

Advantages

1.The structure of the caster is made up of a single wheel mounted on the bracket, which is used to install under the equipment so that it can move freely.
2.ndustrial, commercial, medical equipment, machinery, logistics and transportation, environmentally friendly cleaning products, furniture, electrical appliances, beauty equipment, machinery and equipment, craft products, pet supplies, hardware products and other industries
3.High turning flexibility and heavy load
4.304 stainless steel casters, Anti-static castor, Conductive castor, Super heavy casters, Spring shock-absorbing caster and High temperature resistant casters

About Weihang Caster

Guangzhou Wei Hang Castor Co., Ltd is located in a beautiful city Guangzhou Panyu, which is the City-of-Flower. WeiHang is a professional manufacturer of industrial Medium duty caster, Heavy Duty Caster, Furniture Casters.304 stainless steel casters, Anti-static castor, Conductive castor, Super heavy casters, Spring shock-absorbing caster and High temperature resistant casters. Found in 2016. WeiHang is a professional manufacturer of industrial Medium duty caster, Heavy Duty Caster, Furniture Casters.304 stainless steel casters, Anti-static castor, Conductive castor, Super heavy casters, Spring shock-absorbing caster and High temperature resistant casters. Industrial, commercial, medical equipment, machinery, logistics and transportation, environmental cleaning products, furniture, electrical appliances, beauty equipment, machinery and equipment, craft products, pet supplies, hardware products and other industries.In modern times, with the rise of the industrial revolution, more and more equipment needs to be moved, and casters have become more and more widely used all over the world. Casters are almost inseparable from all walks of life. In modern times, with the continuous development of science and technology, the equipment has become more and more multifunctional and high-utilization, and casters have become indispensable parts. The development of casters has become more specialized and has become a special industry.


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.